Letyshops [lifetime]

Индивидуальные Прогулки по Санкт-Петербургу с гидом.

Вторник, 23.04.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Letyshops [lifetime]
Меню сайта
Форма входа

Литературный форум свободных авторских публикаций Roboris


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » форум ROBORIS » форум для участников » О политике (обсуждение событий)
О политике
roboris Дата: Среда, 14.09.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн


07.09.11 В Ярославле проводился международный форум в "Арене 2000" (ледовый дворец хк "Локомотив").
Почему в "Арене"? Потому что к открытию форума должен был быть построен и сдан Большой концертный зал ( его строительство было начато и приурочено еще к 1000-летию города, которое праздновали в 2010), но концертный зал ( дворец) не достроили и поэтому отняли у хк" Локомотив" его родной дом -" Арену-2000". Команда вынуждена была провести первую игру не дома , а в Белоруссии, куда и вылетела на самолете ЯК-42. В аэропорту стояло много самолетов прибывших гостей, но это не "Шереметево", и многие самолеты были размещены на взлетно-посадочной полосе, поэтому самолет с командой на борту взлетал по укороченной полосе и к тому же использовал не всю её ширину , а только половину! Вылет торопили! Ведь должен вот-вот прилететь САМ президент! Сейчас говорят , что виноваты в трагедии пилоты, но они уже один раз спасли пассажиров, опустив в нештатной ситуации лайнер на воду!
Зачем Ярославлю форум? Почему на аэродроме местного значения собрали так много лайнеров? Может быть, сначала надо было модернизировать аэродром?
Кто виноват? Этот вопрос даже не нужно задавать! Всем простым людям, болельщикам, детям...ясно кто!
Помним, любим, скорбим!
Прикрепления: 8547912.jpg (78.6 Kb) · 8855210.jpg (24.6 Kb)


 
roboris Дата: Среда, 21.09.2011, 03:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
20 сентября 2011Новости@Mail.Ru
В Госдуме поговорили о причинах крушения Як-42 под Ярославлем и других громких катастрофах на транспорте. На внеочередной правительственный час депутаты вызвали всё руководство транспортной отрасли, включая министра Игоря Левитина. Читать дальше


 
roboris Дата: Среда, 21.09.2011, 03:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42

Последний разговор экипажа Як-42: второй пилот не понимал командира

Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. В распоряжение СМИ, между тем, попала копия записи переговоров экипажа в последнюю минуту до аварии.




 
roboris Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Самолет Як-42, разбившийся 7 сентября под Ярославлем, при крушении которого погибла хоккейная команда «Локомотив» и экипаж лайнера, был полностью исправен и находился в идеальном состоянии перед полетом. Таковы показания единственного выжившего при крушении — бортинженера Александра Сизова.

После расшифровки бортовых самописцев Межгосударственный авиационный комитет (МАК) остановился на двух версиях катастрофы: неисправность системы торможения и неправильные действия экипажа. Части тормозной системы Як-42 продолжают изучать специалисты.

Однако может оказаться, то оба фактора неразрывно связаны и стали частью одной трагедии. По мнению экспертов, авария могла произойти из-за случайного торможения при разгоне. На Як-42 одна целая педаль для руля управления и для тормоза, объясняет ведущий летчик-испытатель НИИ Громова Владимир Бирюков:

«Была тормозящая сила. Другой причины, чтобы не поднять, в общем, нет. Тормозящая сила была, но чем и как она была создана — это еще пока вопрос. Очень важный момент — положение ног на педалях во время разбега. Летчиков по-разному учат держать ноги на этих педалях, к сожалению. Самое правильное: когда пятка скользит как бы по полу кабины, не касаясь самой тормозной педали. Но, к сожалению, в некоторых компаниях, и это подтверждает опрос, не все таким образом держат ноги на педалях. Это вопрос обучения, методики, скорее всего, а не конструкции самолета».

Все ли дело в педали и мог ли летчик не до конца ее отпустить? Чтобы проверить эту версию МАК пошел на серию рискованных экспериментов. На аналогичном самолете летчики-испытатели попытались реконструировать события и пойти на взлет при дополнительной тормозящей силе. Пилоты шесть раз повторили так называемый прерванный взлет, который стоил жизни 44 пассажирам Як-42. Один пилот разгонял лайнер, другой при этом подтормаживал, нажимая на педаль. Специалисты убедились: при таком разгоне нос самолета не поднимался. Взлететь невозможно, но само торможение не чувствовалось, это подтвердил и выживший Александр Сизов.

Однако единого мнения о том, что же стало главной причиной катастрофы, все еще нет. Летчик-испытатель Марина Попович исключает возможность того, что тормоз не был снят. И нельзя останавливаться только на одной причине:

«Думаю, здесь или отказ двигателя был, может быть, или все сразу наложилось. Может быть, их прогоняли с аэродрома. Может быть, надо было срочно освободить полосу, если кто-то должен был взлетать или садиться. И они, может быть, впопыхах что-нибудь забыли сделать. Но то, что они сняли с тормозов, — 100 процентов. Иначе бы он и 20 метров не пробежал. Можно ли тормоза нажать в процессе разбега, не знаю. Такого не было ни у меня, ни у тех, с кем я пролетала 35 лет», — заметила летчица.

С предварительными выводами о причине катастрофы под Ярославлем специалисты Межгосударственного авиационного комитета рассчитывают определиться в ближайшие дни.

полностью на http://rus.ruvr.ru/2011/10/14/58733587.html


 
roboris Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
он-лайн трансляции Смотри тут (ЛОКО -Ярославль)

 
roboris Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Правда о Путине


 
roboris Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Информация про отмену Олимпиады 2014 дрожью пробежала по интернет-изданиям.

Неразрешимые проблемы Сочи с организацией Олимпийских игр, выраженные, главным образом, в наплевательском отношении к экологии и в регулярных нарушениях прав человека, заставили ООН потребовать переноса Олимпиады в Австрию. На что, в свою очередь, от Австрии был получен аргументированный отказ. Зальцбург просто не в силах в столь сжатые сроки провести строительство олимпийских объектов с нуля.

Председатель Олимпийского комитета, Жак Рогге, на съезде МОК сделал заявление, которое не смогло оставить равнодушной общественность:

«По сути Россия — тоталитарное государство с рабовладельческим строем, чьи законы строятся не на сложившиеся на протяжении последнего тысячелетия представлениях о равенстве и гуманности, а на понятиях коррупционных схем, не имеющих никакого отношения к Конституции российского государства. В европейские суды постоянно поступают жалобы на Российский Верховный Суд и более низкие инстанции российской судебной системы, но мы ничем не можем помочь российским гражданам, пока они находятся внутри сложившейся в этом государстве системы.

Мы также понимаем, что Россия до сих пор является страной-агрессором, готовым в любую секунду применить имеющееся у неё ядерное оружие, если мы, скажем, решим перестать покупать у неё нефть. Но мы не можем не искать иных способов решения этой проблемы. Поэтому мы настоятельно просим Олимпийский комитет запретить Олимпиаду, которая должна состояться в 2014 году в Сочи.

Таким способом мы подвергнем Россию должному остракизму. Как выяснили наши независимые наблюдатели, проведение Олимпиады в Сочи стало для российских чиновников лишь новым способом обогащения. Кроме того, ситуация в Крымске показала истинное отношение России к своим гражданам. Мы настаиваем, чтобы Россия не только была лишена права быть в 2014 году принимающей стороной, но и вообще принимать участие в каких бы то ни было олимпийских играх до тех пор, пока она не научится соблюдать и защищать права и свободы своих граждан».

Заставляет задуматься так же, что данная инициатива ООН была единогласно поддержана Олимпийским комитетом.

И остается только ответить на вопрос самим себе: насколько мы, как страна в целом, заслуживаем проведения Олимпийских игр 2014?
Ссылка: http://www.hatesochi.ru/olimpij....esmenov


 
Гость Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:34 | Сообщение # 8
Группа: Гости





 
roboris Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
19 февраля 2013, 15:13 (мск) | Политика | «Коммерсантъ-Online»
«Авиакор» простился с Ту-154
Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года. Об этом сообщили представители завода. «Сегодня руководство завода передает представителям Министерства обороны последний самолет этой серии, выпущенный в рамках оборонзаказа»,— сообщил «Интерфаксу» сотрудник «Авиакора».

Серийное производство Ту-154 началось в 1970 году в Куйбышеве (ныне — Самара) на авиационном заводе №18 (в настоящий момент — ОАО «Авиакор — авиационный завод»). Модификации Ту-154 стали самыми массовыми самолетами в СССР в середине 1980-х годов. На этих самолетах выполнялась значительная доля пассажирских авиаперевозок в СССР, а также более чем в 80 городах мира. Помимо «Аэрофлота» 11 самолетов эксплуатировались в 235-м (правительственном) авиаотряде, а также в авиации вооруженных сил СССР. Всего было выпущено 998 самолетов, порядка 150 экспортированы. В настоящее время Ту-154 эксплуатируются более чем в десяти странах.
Основной причиной отказа от Ту-154 стала не только выработка ресурса, но и низкая топливная эффективность двигателей. Несмотря на то что завод прекращает изготовление этих самолетов, ремонт и сервисное обслуживание Ту-154 будут по-прежнему осуществляться на базе завода.

http://news.mail.ru/politics/12045537/?frommail=1


 
roboris Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 17:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 1
Статус: Оффлайн


 
Форум » форум ROBORIS » форум для участников » О политике (обсуждение событий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: